|
Особенности и компоненты компрессоров РЕМЕЗА с дизельным двигателем DEUTZ (Германия)
Винтовой блок компании «Rotorcomp» (Германия)
- Высокая надежность
- Низкие эксплуатационные расходы
- Изготовление станции на рабочее давление от 7 до 15 бар
Дизельный двигатель компании «DEUTZ» (Германия)
- Увеличенные межсервисные интервалы, ТО через 500 часов работы.
- Низкий расход топлива.
- Отсутствие охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя.
- Гарантия 24 месяца.
- Средний ресурс до капитального ремонта 15 000 часов.
- Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.
- Высокая ремонтопригодность, поршневая группа имеет три ремонтных размера.
- Широкая сервисная сеть по всему миру с послепродажным обслуживанием.
- Адреса сервисных центров указаны на сайте www.deutz.de в разделе партнеры
Корпус
- Порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии.
- Легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте.
- Удобная заправка, топливный бак оснащен датчиком уровня топлива.
- Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой.
- Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей.
- Небольшие габариты корпуса и съемное дышло позволяют загружать в еврофуру до 8 компрессорных станций.
Шасси компании «AL-KO» (Германия)
- Горячее цинкование обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.
- Удобное техническое обслуживание.
- Прочная и долговечная конструкция с усиленными цапфами осей.
- Легкосъемное дышло.
Варианты исполнения станций REMEZA
- На опорах.
- На шасси с нерегулируемом по высоте дышлом, петля НАТО, Æ 76 мм.
- На шасси с регулируемым по высоте дышлом, петля НАТО, Æ 76 мм.
Микропроцессорная система управления
- Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешения на пуск.
- Защита и аварийный останов двигателя с индикацией:
- - отказ (обрыв ремня) генератора;
- - загрязнённость воздушного фильтра;
- - давление масла в двигателе ниже допустимого;
- - высокая температура моторного масла двигателя;
- - высокая температура масла компрессора;
- - загрязнённость топливного фильтра;
- - низкий уровень топлива в баке.
- -ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы.
Эластичная приводная муфта
- Передача крутящего момента от дизельного двигателя к винтовому блоку осуществляется через эластичную приводную муфту
Преимущества по сравнению с ременным приводом:
- компактное, малошумное соединение
- отсутствие потерь энергии при передаче крутящего момента от двигателя к компрессору
- не требует регулировки и наладки
- меньшее влияние на ресурс подшипников приводного вала дизельного двигателя и винтового блока
Компоненты компрессоров РЕМЕЗА
|
|
|
|
|
|
•Станции поставляются полностью подготовленные к эксплуатации, требуется только заправка топливом.
•В комплект поставки входят: аккумулятор, противооткатники, светтоотражательные элементы |
•Панель управления надежно защищена от воздействия атмосферных факторов и механических повреждений. |
•Уравновешенная стойка подъема с серьгой.
Погрузка - разгрузка осуществляется посредством закрепления крюка подъемного механизма за серьгу стойки подъема, без дополнительной строповки. |
|
|
|
|
|
|
•Общий воздушный фильтр для винтового компрессора и дизельного двигателя снижает материальные и временные затраты при проведении ТО.
•О необходимости обслуживания воздушного фильтра сообщает датчик засоренности воздушного фильтра |
•Дополнительный фильтр грубой очистки топлива с влагоотделителем и датчиком наличия воды обеспечивает качественную фильтрацию топлива и исключает попадание воды в топливную систему дизельного двигателя. |
•Выход сжатого воздуха обеспечивается тремя выходными кранами |
Вернуться в раздел дизельные компрессоры РЕМЕЗА.
|
|
|
|