СК КОМПРЕССОР Купить компрессор (форма заказа) На главную Карта сайта
добавить в закладки




infoПубличный E-mailsvarkompr.ru
 

Работа в СК КОМПРЕССОР Хотите работать у нас? Вакансии  



Компрессоры и компрессорные станции IRMAIR



Промышленный портал PromPortal.su
Сервисное обслуживание и низкие цены.


Особенности и компоненты компрессоров РЕМЕЗА с дизельным двигателем DEUTZ (Германия)

Винтовой блок компании «Rotorcomp» (Германия)

Винтовой блок компании «Rotorcomp» (Германия)

  •  Высокая надежность
  •  Низкие эксплуатационные расходы
  •  Изготовление станции на рабочее давление  от 7 до 15 бар

Дизельный двигатель компании «DEUTZ» (Германия)

Дизельный двигатель компании «DEUTZ» (Германия)

  • Увеличенные межсервисные интервалы, ТО через 500 часов работы.
  • Низкий расход топлива.
  • Отсутствие охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя.   
  • Гарантия 24 месяца.
  • Средний ресурс до капитального ремонта 15 000 часов.
  • Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.
  • Высокая ремонтопригодность, поршневая группа имеет три ремонтных размера.
  • Широкая сервисная сеть по всему миру с послепродажным обслуживанием.
  • Адреса сервисных центров указаны на сайте www.deutz.de в разделе  партнеры

Корпус

Корпус

  • Порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии.
  • Легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте.
  • Удобная заправка, топливный бак оснащен датчиком уровня топлива.
  • Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой.
  • Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей.
  • Небольшие габариты корпуса и съемное дышло позволяют загружать в еврофуру  до 8  компрессорных станций.

Шасси компании «AL-KO» (Германия)

Шасси компании «AL-KO» (Германия

  • Горячее цинкование обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.
  • Удобное техническое обслуживание.
  • Прочная и долговечная конструкция с усиленными цапфами осей.
  • Легкосъемное дышло.

Варианты исполнения станций REMEZA

  • На опорах.
  • На шасси с  нерегулируемом по высоте дышлом, петля НАТО, Æ 76 мм.
  • На шасси с регулируемым по высоте дышлом, петля НАТО, Æ 76 мм.

Микропроцессорная система управления

Микропроцессорная система управления

  • Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешения на пуск.
  • Защита и аварийный останов двигателя с индикацией:
  1.     - отказ (обрыв ремня) генератора;
  2.     - загрязнённость воздушного фильтра;
  3.     - давление масла в двигателе ниже допустимого;
  4.     - высокая температура моторного масла двигателя;
  5.     - высокая температура масла компрессора;
  6.     - загрязнённость топливного фильтра;
  7.     - низкий уровень топлива в баке.
  8.     -ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы.

Эластичная приводная муфта

Эластичная приводная муфта

  • Передача крутящего момента от дизельного двигателя к винтовому блоку осуществляется через эластичную приводную муфту

 Преимущества по сравнению с ременным приводом:

  • компактное, малошумное соединение
  • отсутствие потерь энергии при передаче крутящего момента от двигателя к компрессору
  • не требует регулировки и наладки
  • меньшее влияние на ресурс подшипников приводного вала дизельного двигателя и винтового блока

Компоненты компрессоров РЕМЕЗА

•Станции поставляются полностью подготовленные к эксплуатации, требуется только заправка топливом.

•В комплект поставки входят: аккумулятор, противооткатники, светтоотражательные элементы

•Панель управления надежно защищена от воздействия атмосферных факторов и механических повреждений.

•Уравновешенная стойка подъема с серьгой.

Погрузка - разгрузка осуществляется посредством закрепления крюка подъемного механизма за серьгу стойки подъема, без дополнительной строповки.

•Общий воздушный фильтр для винтового компрессора и дизельного двигателя снижает материальные и временные затраты при проведении ТО.

•О необходимости обслуживания воздушного фильтра сообщает датчик засоренности воздушного фильтра

•Дополнительный фильтр грубой очистки топлива с влагоотделителем и датчиком наличия воды обеспечивает качественную фильтрацию топлива и исключает попадание воды в топливную систему  дизельного двигателя.

•Выход сжатого воздуха обеспечивается тремя выходными кранами

 

Вернуться в раздел дизельные компрессоры РЕМЕЗА.

 


Поддержка и продвижение сайта: студия дизайна и рекламное агентство Oversoft

СК КОМПРЕССОР: компрессоры, оборудование, станции и установки.
Все права защищены. © 2009-2018.

Купить компрессор
Рейтинг@Mail.ru  
  
 
Rambler's Top100